Раздел предназначен исключительно для направления регистратору обращений (жалоб, претензий, благодарностей).
Порядок направления регистратору писем, заявлений, запросов, обращений, касающихся взаимодействия с регистратором в части порядка ведения реестра, осуществления операций в реестрах, начисления и получения дивидендов (доходов по ценным бумагам) определен Правилами ведения реестра. Перечисленные документы направляются регистратору исключительно в соответствии с установленным порядком взаимодействия.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей регистраторов.
Перед подачей обращения предлагаем корректно заполнить поля формы электронного сообщения и учесть следующее.
ООО "ЮРР" вправе не отвечать на поступившее к ней обращение получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:
- в обращении не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), в отношении юридического лица — полное наименование и место нахождения юридического лица), а также реквизиты, необходимые для направления ответа (почтовый адрес, адрес электронной почты);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО "ЮРР", имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО "ЮРР", а также членов их семей;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию регистратора, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Уведомления автору о получении его обращения направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в форме электронного сообщения.
ООО "ЮРР" рассматривает и отвечает на полученное обращение в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления обращения. В случае, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на срок не более чем на 10 (десять) рабочих дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с настоящим порядком приема и рассмотрения электронного обращения, направляемых в адрес ООО "ЮРР", с Политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.